UNIT 3. SHOPPING
LESSON 1. ПОКУПКИ
(восприятие и понимание речи на слух)
Место урока: 1/10
Вид урока: традиционный
Тип урока: урок
введения и первичного закрепления лексических единиц
Формы работы: индивидуальная,
парная, коллективная
Цель: развитие
навыков восприятия и понимания иноязычной речи на слух
Задачи:
образовательная: формирование
у учащихся языковых знаний и речевых умений по теме «Покупки»;
развивающая: способствовать
развитию памяти, внимания, мышления, воображения учащихся;
воспитательная: содействовать
развитию познавательного интереса через содержание учебного материала.
Прогнозируемый результат: предполагается, что к концу урока учащиеся смогут рассказать об опыте похода в магазин/магазины.
Ход урока
Основной этап урока
Формирование лексических навыков.
Look at the board please. Here you can see the words to our topic.
Department store |
Supermarket |
Sweet shop |
Book shop |
Bakery |
Chemist’s (pharmacy) |
Pet shop |
Toy shop |
Newsagent’s |
Window-shopping |
What shops do you like? Why? Use the model or you own ideas to answer for these questions.
I like ________
because (I like to buy…/ I like window-shopping/ you can find a lot of … there/
you can buy … there).
Развитие навыков восприятия и понимания иноязычной
речи на слух. Развитие грамматических навыков и навыков устной речи.
Present Perfect
with since and for
Физкультминутка
Ask your classmate
about his/her shop experience using the card.
Have you ever been to the chemist’s? |
Have you ever been to the pet shop? |
Have you ever been to the book shop? |
Have you ever been to the department store? |
Have you ever been to the toy shop? |
Have you ever been to the newsagent’s? |
Have you ever been to the sweet shop? |
Have you ever been to the sweet shop? |
Have you ever been to the supermarket? |
Домашнее
задание
*Write about your shop experience. Be ready to speak
about it. Use the material from the lesson.
Комментариев нет:
Отправить комментарий